Беттинг-партнерство – это одна из форм заработка через букмекерские конторы. В данном случае рекламодатель (т.е. БК) платит своим аффилиатам (партнерам, которые продвигают услуги и предложения конторы) определенный процент с каждого привлеченного пользователя либо фиксированную сумму. Обычно процент рассчитывается от депозитов, совершаемых новым клиентом. Стать аффилиатом и начать зарабатывать на партнерках может менеджер, который хорошо разбирается в ставках и особенностях конкретной компании.
Букмекерские программы оплачивают услуги аффилиатов одним из доступных методов: Revenue Share или СРА. Некоторые букмекеры предоставляют гибридные формы выплат, объединяя оба способа.
Revenue Share – заработок на процентах
Revenue Share (в переводе «Разделение доходов») – система, под которой подразумевается деление прибыли, приносимой пользователем, между рекламодателем и аффилиатом. В данном случае участник беттинг-партнерки получает не фиксированную сумму за привлеченного клиента, а определенный процент от совершаемых им депозитов. В российских интернет букмекерах значения ревшара варьируется в пределах 20-70%.
Основными преимуществами Revenue Share являются:
- возможность постоянного заработка (активные бетторы приносят аффилиатам постоянный доход);
- стабильный доход (обладая хорошей базой игроков, которые регулярно совершают ставки, можно рассчитывать на стабильную и высокую прибыль).
Недостаток Revenue Share заключается в необходимости наработки хорошей базы бетторов. Прибыль партнеров в данном случае зависит только от того, какое количество привлеченных пользователей решит играть в БК «по-крупному».
Подробнее о партнерских программах читайте:
Партнерская программа легального букмекера 1xstavka с реальными выплатами
Партнерская программа БК Мелбет – разбираемся с особенностями Melbetpartners и способами заработка
СРА – одноразовая, но стабильная оплата
Второй вариант получения прибыли на партнерках – это система СРА (в переводе «цена за действие»). Такая форма подразумевает всего одну выплату за одного привлеченного пользователя. Партнер букмекерской компании получает от нее прибыль в том случае, если клиент совершил целевое действие.
Это может быть:
- регистрация на сайте;
- пополнение депозита на определенную сумму;
- проигрыш 1000 руб. и т.д.
За каждое совершенное пользователем целевое действие аффилиат-менеджер может получать прибыль в пределах 2-5 тысяч руб. (точная сумма устанавливается каждой букмекерской конторой индивидуально и зависит от ее популярности, числа активных бетторов).
Преимущество способа СРА – отсутствие необходимости длительной работы с аудиторией. Партнеру необходимо лишь привлечь целевого пользователя и побудить его к совершению конкретного действия. В данном случае получить оплату проще. Но она будет одноразовой. Т.е. даже если привлеченный менеджером клиент будет ежедневно оставлять в букмекерской конторе по несколько сотен тысяч, аффилиату в кошелек ничего не упадет. Рассчитывать на долгосрочный заработок по системе СРА не стоит.
Допустимые источники трафика
Получение высокого профита возможно только при соблюдении нескольких условий рекламирования: продуктивный источник трафика (чтобы найти целевых клиентов), собственный опыт (чтобы заинтересовать пользователя), выгодное предложение (чтобы побудить человека к действию). Первый пункт является самым важным.
Наиболее популярными и продуктивными источниками трафика для беттинг-партнерок являются:
- Каналы на YouTube. Здесь продвигать предложение можно через рекламные интеграции с различными пользователями либо небольшие рекламные вставки в своих роликах.
- Беттинг-сайты. Речь идет о новостных ресурсах, площадках, где активно обсуждается спорт, онлайн порталах для просмотров сериалов и т.д. Сложность данного направления заключается в широком разнообразии предложений.
- Телеграм. Через мессенджер привлечь пользователей можно с помощью регулярных интересных постов, видео, историй. Публикуются они в собственном канале Телеграм, который также необходимо продвигать (для постоянного роста подписчиков).
- Социальные сети. Наиболее популярными площадками для привлечения трафика считаются Инстаграм и Вконтакте. Здесь привлечение целевых пользователей производится (обычно) через спортивные прогнозы, истории успеха, рекомендации медийных личностей.
Для наилучшего эффекта рекомендуется объединять несколько каналов. Сейчас активно используется модель «раскрутка Инстаграм» — > «привлечение новых подписчиков в Телеграм». Благодаря такой схеме, конечный канал (где и проводится основная рекламная кампания) постоянно пополняется новыми посетителями, которые уже заинтересованы в беттинг услугах. Поддерживая связь с ними и предоставляя интересные бонусы, можно рассчитывать на долгосрочный высокий доход (если речь идет о получении прибыли по системе Revenue Share).
Партнерки офшорных букмекеров
Предлагают партнерские программы не только легальные (зарегистрированные в ЦУПИС) букмекерские компании, но и офшорные конторы.
Отличительными характеристиками последних являются:
- частая блокировка рекламы;
- нелегальное сотрудничество (т.к. компания не зарегистрирована в ЦУПИС);
- более высокие коэффициенты по выплатам партнерам;
- нестабильная работа сайта (необходимо часто использовать зеркала).
Если для одиночной ставки можно выбрать как офшорный, так и легальный букмекерский клуб, то в случае с партнерством лучше отдавать предпочтение букмекерам, которые официально зарегистрированы и не блокируются Роскомнадзором. Это исключает возможность неожиданных блокировок, из-за которых деньги партнера могут зависнуть и не дойти до него.
Партнерские программы в российских букмекерских конторах – это удобный формат заработка. Стать партнером может каждый потенциальный менеджер, зарегистрированный на сайте выбранной БК. Более подробно узнать о партнерке можно на сайте самого букмекера (раздел «Информация», «Партнерская программа»).
Оцените пост
Click on a star to rate it!
Средняя оценка 0 / 5. Vote count: 0
No votes so far! Be the first to rate this post.