БК Бетсити – один из ведущих букмекеров, предлагающий делать ставки на спорт и киберспорт. При возникновении вопросов пользователи могут обратиться в службу поддержки Бетсити по телефону горячей линии. Подробнее об этом в нашем обзоре.
Где искать контакты техподдержки Бетсити?
Так как БК Betcity – легальный российский букмекер, проблем с доступом к сайту у клиентов не возникает. С 2017 года работа службы технической поддержки отлажена – обращения обрабатываются оперативно.
Для того чтобы отправить сообщение в техподдержку, игроку следует войти в личный аккаунт и обратиться к разделу «Информация», а затем выбрать вкладку «О компании».
Специалисты службы техподдержки Бетсити готовы ответить на любые вопросы бетторов в круглосуточном режиме без выходных. Ключевая задача операторов – сделать вашу игру на сайте комфортнее.
Как связаться с support Betcity?
Клиенты могут связаться со специалистами службы технической поддержки букмекера несколькими способами – через форму онлайн–чата на официальном сайте, по электронной почте, позвонив по номеру телефона горячей линии.
По электронной почте
Для решения любых вопросов (от пополнения баланса до получения бонусов) пользователь отправляет сообщение на электронный адрес [email protected] или [email protected]. Обратите внимание, что все обращения обрабатываются в порядке очереди, поэтому ответное письмо может поступить и через час.
Для более оперативного решения вопроса можно загрузить фотографии или скриншоты, подробно описывающие проблему. Чтобы не пропустить ответ от службы поддержки БК Бетсити, проверьте, включены ли уведомления в вашем почтовом ящике.
Через онлайн–чат
Для тех, кому необходима оперативная консультация, БК предлагает чат поддержки. Он доступен как на официальном сайте, так и в мобильном приложении Бетсити.
Логотип онлайн–чата находится на главной странице (верхняя часть). После того как пользователь кликнет на соответствующую вкладку, откроется новое окно. Далее пользователь вводит свой логин, после чего нажимает на кнопку «Написать».
Чат обладает удобным интерфейсом. Свободный оператор подключится в течение минуты, о чем игрок будет уведомлен. Кроме того, вы увидите, что специалист набирает сообщение. Весь диалог доступен в одном месте.
Горячая линия
Быстрее всего решить проблему можно, позвонив на горячую линию букмекера по номеру телефона 8 (800) 100–74–75. Звонок бесплатный для жителей всех российских регионов. В некоторых случаях горячая линия может быть перегружена, но даже в таком случае первый освободившийся оператор ответит игроку в течение трех минут.
Как выбрать правильный способ обращения?
Электронная почта не подойдёт для оперативного решения проблемы. Операторы ответят на вопрос игрока через онлайн–чат или по номеру горячей линии. Однако, если клиент обращается в службу поддержки по номеру телефона, специалист может попросить прислать скриншоты, описывающие проблему, на электронную почту. В таком случае консультация может затянуться.
Несколько советов, которые ускорят решение вопросов
Для того чтобы решение проблемы было оперативным, обратите внимание на несколько важных моментов:
- Отправляя сообщение на электронный адрес службы поддержки, используйте тот же e–mail, на который был зарегистрирован аккаунт. Это касается и номера мобильного телефона.
- Заранее найдите свой номер счета и логин для того, чтобы сориентировать специалиста.
- Перед тем как оставить заявку, внимательно изучите правила букмекера, а также обратите внимание на раздел часто задаваемых вопросов.
- Для чёткого понимания проблемы прикладывайте скриншоты, описывающие её.
Среднее время ответа специалиста составляет 5 минут. Отзывы игроков подтверждают оперативную работу службы техподдержки.
Оцените пост
Click on a star to rate it!
Средняя оценка 0 / 5. Vote count: 0
No votes so far! Be the first to rate this post.