Букмекер Фонбет помогает своим клиентам решить проблемы через самые разные каналы. Какой из них лучше, как быстро отвечают операторы поддержки, и куда обращаться при технических вопросах, рассмотрено в этой статье.
Как работает служба поддержки Фонбет
У Фонбет существует несколько форм связи с поддержкой:
- живой чат с оператором на сайте;
- поиск ответов на вопрос по базе знаний;
- горячая телефонная линия;
- электронная почта;
- запрос из личного кабинета.
Поддержка работает круглосуточно. И если вы не видите ответа по своему вопросу в базе, то к чату подключается менеджер.
По какому каналу лучше обращаться, зависит от срочности и серьезности проблемы:
- Если вопрос достаточно простой или решить его нужно быстро, то звоните на горячую линию. Операторы отвечают где-то за 1-3 минуты.
- Когда у вас вопрос срочный и сложный, подойдет живой чат. Здесь можно просто описать сложную ситуацию, и ее не придется повторять менеджеру несколько раз.
- Если вы не спешите, или данный момент у вас нет времени на общение с поддержкой, то опишите проблему в письме и отправьте на e-mail. Или оформите обращение через «Запросы» в личном кабинете. Специалисты ответят на протяжении 1-3 часов.
Номер телефона горячей линии
Основной способ связаться с поддержкой Фонбет — телефон.
Получить консультацию можно по следующим номерам:
- +74959942410;
- 88001007234.
Обычно операторы отвечают быстро, что удобно при срочных вопросах. Но иногда придется несколько минут подождать на линии из-за очереди.
Для получения помощи по аккаунту или по операциям оператор попросит вас назвать свои идентификационные данные. Поэтому подготовьте их перед разговором. Понадобится и паспорт.
Несмотря на скорость ответа, не факт, что оператор компетентно поможет в любой ситуации. Если у вас проблема финансовая или технического характера, то для ее решения подключат конкретного специалиста. Придется все опять рассказывать.
Как еще связаться с техподдержкой Фонбет?
Просьбу разобраться с техническими или финансовыми сложностями лучше отправлять письменно:
- на электронную почту [email protected];
- в живом чате;
- в личном кабинете через «Запросы».
Письменно легче объяснить все детали проблемы, уже гарантирует более оперативное ее решение. Тем более часто для понимания нюансов требуют отправлять скриншоты экранов с возникшими сложностями.
По запросам присланным по почте отвечают на протяжении нескольких часов, а в чате — в процессе общения. Единственный минус, что в чате вам нужно присутствовать до конца общения. Поэтому, если на это нет времени, просто оформите запрос.
Кроме этого связаться со специалистами компании можно и в группах в соцсетях: Twitter, Facebook, VKontakte.
Иногда для получения решения по своей проблеме достаточно поискать ответа в разделе «Часто задаваемые вопросы». Там есть практически все необходимое и быстрее поискать самому, чем ждать ответа оператора.
Оцените пост
Click on a star to rate it!
Средняя оценка 0 / 5. Vote count: 0
No votes so far! Be the first to rate this post.